Главная | Как выбрать безынерционную катушку | Выберите правильный вариант | Как выбрать браслет | RSS
Выбираем паркетник

Автор: 70 лет, Сургут Опубликовано в 15:03
выбираем паркетник

Собственно говоря Создал тему, потому что не удобно лазить по всем темам этого раздела, и потому что нужны свежие мнения. Сестра собралась брать паркетник, попросила разузнать что к чему.
Соответственно, необходимо чтобы был авто красивый, надежный, неломучий как китайцы, напичканый, хорошо ехал, мало кушал, мало ждать, легко обслуживать. Так давайте проранжируем все то что сейчас предлагают на росийском выбираем паркетник из японцев и включая европейцев, корейцев и американцев. Я думаю что такая тема будет хорошим подспорьем для всех, исключит множество вопросов.
(и давайте основной аргумент - цену не будем рассматривать)
Начну конечно же с Тойота Рав4 сугубо по моему мнению, это оптимальный вариант по напичканости необходимыми вещами ( а не лишними прибомбасами которыми будешь пользоваться от силы раз-два в год, а до этого просто возить за собой), дизайну, надежности, популярности. Главным недостатком считаю 4 ступенчатый автомат (архаично), можно было бы поставить и 5ти ступенчатый, но 4х ступенчатый очень даже ничего, но если на ауди а4 ставят 6ти ступенчатый для экономиито на этом фоне тойотовцы конечно облажались.
Мне также нравится Хонда ЦРВ если отказаться от Рав4 я бы следующей приобрел бы его, соответственно, он помоему уступает Рав 4, в пракктичности, спорный дизайн зато хороший салон, напичкан побагаче, надежный эластичный движек которыми славится хонда нормальные КПП, но зато большие дорогие колеса.
Субару форестер, хорош, мощный опозитный двигатель симетричный полный привод, отработанная технология подвески и двигателя, хорошо едет и управляется, но все перечисленные плюсы также могут быть и минусами, двигатель требует внимания и тщательного обслуживания, обслуживание стоит дорого, частенько страдает качеством сборки, скучненький салон, дорогие комплектующие комплектующие, мало квалифицированного персонала по обслуживанию, спорный дизайн кузова. Частенько страдают движки 2,5 перегревом, дополнительные проблемы с турбиной.
Ниссан кашкай, по мне так это полноприводный гольф, если помните выпускали такой (третий чтоли потом отказались), похож на хечбек с задранным клиренсом, по мне он по дизайну выбираем паркетник очень. Во сем остальном автомобильчик вполне сбалансирован. Правильное решение снизу и по аркам пустить пластик, но с моей точки зрения он не смотрится. Не знаю где собираются кашкаи, но паффайендеры и патролы у которых подвеска не менялась с допотопных времен делаются в испании, качество сборки не очень высокое.
Хендай Тусканопущу говорить не буду с предидущими не идет в сравнение, единственное можно выбрать как полный так и передний привод, соответственно колеблется цена.
БМВ х3 единственное что могу сказать очень не нравится кузов не пропорционален и не гармоничен.
Оутлендер ИКСэл нет однозначного мнения в целом машинка очень ничего, различные комплектации, хорошие движки, но у меня автомобильные холодильники как выбрать стереотип не надежных автомобилей, поэтому не буду ничего говорить.
Ниссан икс-траил тоже интереснвый авто но вариатор, и большой кузов, на любителя, больше похож на покорителя бездорожья, но таковым не является, паркетник должен быть с красивым кузовом. Есть разные комплектации, от багатых до простых.
Вроде ничего важного не забыл. Про американцев не пишу потому что не уважаю американский автопром, и домашний телефон как выбрать тому же не интересуюсь им, но у кого есть информация, то пишите, для общих знаний будет полезно для. Пишите делитесь мнениями.

  • 48

Комментарии пользователей

Пока нет комментариев...