Главная | Детектор валют как выбрать | Вентилятор для ванной как выбрать | Выбрать новый авто | RSS
Выбирай самара

Автор: Владислав Абрамович Опубликовано в 15:48
выбирай самара


У людей, скопивших, либо взявших взаймы, достаточную сумму и пришедших в автосалон, поначалу просто глаза разбегаются от новеньких, красивых, манящих в свое уютное нутро автомобилей. Как выбрать и не корить потом себя, отдавая машину в ремонт (пусть даже и гарантийный): «Ну почему не взял ту, которая стояла рядом, ведь она так на меня смотрела!» Во-первых - сохраняйте холодной голову. Эйфория - плохой помощник при выборе авто. Кузов. Выбор стоит начинать с самой дорогой и самой большой детали машины - ее кузова. Конечно, всегда более предпочтительно выбирать машину в солнечный денек и на открытой стоянке. Так более видны огрехи покраски и разница цветов кузовных панелей. Да-да! Иногда такое еще случается: машины повреждают при погрузке-разгрузке, перегоне и т.п. Сейчас все продавцы имеют свой сервис, и перекрасить крыло, капот, дверь (я уже не говорю о такой мелочи как бампера-зеркала) дело одного дня. И пусть все машины новые, чистые и краска на них еще не успела выгореть, но выбирай самара хорошем освещении опытный глаз сразу отличит «заводскую» шагрень от «не заводской». Далее стоит осмотреть зазоры м ежду кузовными деталями. Они должны быть если не минимальными, то примерно одинаковыми. Если, например, капот имеет слева больший зазор между крылом, чем справа, то в дальнейшем возможны проблемы с замком, а при неудачном «раскладе» и с развалом-схождением колес. Посмотрите на то, как повешены двери. Если хоть одна из них имеет «несанкционированный» контакт со стойкой, то от данной машины следует отказаться - в этом месте краска быстро сотрется, обнажится металл и ржавчина начнет свое рыжее дело. В принципе, такие дефекты легко устранимы простой регулировкой, но т.к. кузова на заводе красят вместе с оперением, дверями и т.п.то при регулировке, например, дверей, неизбежно краска сойдет с болтов. И при дальнейшей перепродаже автомобиля опытный человек легко это заметит и сделает свой вывод: автомобиль побывал в кузовном ремонте. Двигатель. Открыв салон, не спешите сразу заводить двигатель. Сначала выньте масляный щуп и оцените количество масла. Желательно у нескольких машин. Выбирайте ту, у которой масла на щупе будет больше. Т.к. это говорит о том, что данный силовой агрегат собран с минимальными зазорами в паре поршень-цилиндр, след. мощность и ресурс у такого мотора будет выше, а угар масла - ниже. Зимой, в мороз, следует отдавать предпочтение мотору, который завелся быстрее, с меньшим количеством попыток и, желательно, без замены залитых бензином свечей. При работе на холостом ходу обратите внимание на вибрации. Чем они меньше - тем более сбалансированным собран движок, тем меньше у него будут динамические нагрузки и дольше прослужат опоры силового агрегата. Если все предыдущее оказалось одинаковым, то прислушайтесь к рокоту мотора и своему внутреннему голосу. Любите себя, поэтому выбирайте тот, чей звук покажется вам более чистым и приятным! Конечно, нелишне сравнить у разных машин уровни охлаждающей и тормозной жидкостей. И если пониженным уровнем тосола можно пренебречь, то низкий уровень тормозной жидкости - весьма весомый повод отказаться от данного автомобиля! Салон и прочее. Если все вышеперечисленное абсолютно одинаково Вы еще стоите перед выбором нужного Вам экземпляра, но откройте салон и осмотритесь. Поднимите-опустите как выбрать дверей, «поиграйте» с зеркалами, включите «дворники», печку, проверьте световую сигнализацию. Именно такие «мелочи», как перекошенное стекло, визжащий моторчик отопителя или неработающий обогрев стекла серьезно портят настроение от долгожданной покупки и становятся поводом для внепланового посещения сервиса. Конечно, можно всем этим и пренебречь, доверившись своей интуиции и русскому «авось повезет», но вспомните какой век на дворе?

  • 65

Комментарии пользователей

Пока нет комментариев...